OBD BLOCK

_

Уважаемый автовладелец!

Противоугонные устройства «АВТОР» предназначены для установки только в сертифицированных установочных центрах, перечень которых находится на сайте http://author-alarm.ru. Противоугонное оборудование «АВТОР», установленное другими организациями и частными лицами, не подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию!

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием использования устройства не по прямому назначению, несоблюдения правил безопасности и игнорирования требований, изложенных в инструкции.

Общие сведения

Одним из основных способов угона автомобилей является несанкционированное подключение к диагностическому разъему и манипуляции со штатным программным обеспечением, направленные на обход защиты автомобиля от угона.

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.

Преимущества системы

  • Индивидуальный электронный ключ
  • Скрытность установки
  • Разрыв 2-х цепей диагностической линии

Описание работы

OBD BLOCK состоит из ключа (далее «переходник») и двухканального цифрового реле.

При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II.

Подключение системы

Для подключения цифрового реле подсоедините его провода следующим образом:

A. Красный. К постоянному «+» (16 pin).
B. Черный. К «массе» автомобиля (4 pin в разрыв, со стороны жгута).
C. Желтый/оранжевый. Цифровая шина к 4 pin OBD-II (4 pin в разрыв, со стороны разъема OBD-II).
D. Белый, коричневый. В разрыв CAN-шины со стороны жгута (см. ниже).
E. Белый, коричневый. В разрыв CAN-шины со стороны разъема OBD-II (см. ниже).
F. Синий. Выход «-» на НР блокировку (max 0,25A). Можно использовать для дополнительной блокировки диагностической линии (например, шины LIN с помощью реле AR20).
G. Необходимо обязательно проверить подключение к «массе» на данном разъеме (5 pin). В случае отсутствия подключения к «массе» произвести его самостоятельно.

Подключение белого и коричневого проводов контура блокировки шины CAN (D и E) производится в зависимости от логики работы OBD-II у конкретной модели автомобиля:

  • для некоторых автомобилей необходимо подключать провода в разрыв 6 и 14 pin (например, Toyota/Lexus)
  • для некоторых автомобилей необходимо подключать провода в разрыв 3 и 11 pin (например, BMW)
  • и т.д.

Проверка работы

После подключения цифрового реле проверьте прерывание связи диагностической линии с помощью диагностического оборудования.

Вставьте переходник в диагностический разъем автомобиля OBD-II и проверьте восстановление диагностической линии.

Технические характеристики

Ток потребления цифрового реле в режиме покоя
(без переходника в OBD-II)
3 мА
Ток потребления цифрового реле в рабочем режиме
(c переходником в OBD-II)
21 мА
Максимальный ток блокируемой цепи (D-E)
на каждый канал
1 А
Максимальный ток выхода на блокировку (F)0,25 А
Рабочее напряжение9-15 В

Комплект поставки

Переходник OBD BLOCK1 шт.
Цифровое реле1 шт.
Инструкция1 шт.

История версий


2016    


НоябрьМодуль оснащен «-» выходом для дополнительной НР-блокировки.
ИюньВыпуск первой версии модуля OBD BLOCK.